Мастер-класс №1
Электронные образовательные ресурсы: практика создания и применения

Содержание мастер-класса:
  • Возможности и перспективы развития электронных образовательных ресурсов в деятельности университета.
  • Практика применения компьютерных игр и симуляторов в учебном процессе.
  • Опыт геймификации в студенческих образовательных проектах.
  • Онлайн-курсы как инструмент эффективного обучения.


Участники мастер-класса познакомятся с лучшими практиками СПбГЭУ по созданию и применению электронных образовательных ресурсов в учебном процессе, технологией создания и реализации онлайн-курсов, опытом междисциплинарного обучения с применением компьютерных игр и симуляторов, проектными разработками студенческих команд по тематике геймификации.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website